Психологические особенности клиента фитнес-клуба
Мария Кирдеева, магистр психологии спорта и физической культуры (European Master in Sport and Exercise Psychology, Университет Лунда, Швеция, и Университет Лейпцига, Германия), магистр социальных наук по программе «Здоровье и Общество» (Университет Линчопинга, Швеция), бакалавр психологии (РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург, Россия).
Член Французского Общества Спортивной Психологии (Société Française de Psycholo gie du Sport, Франция) 2017-2019 гг, приглашенный лектор Университета Нанта (Nantes Université, Франция), 2012 г.
Практикующий психолог.
Для повышения лояльности и удовлетворенности клиента фитнес-клуба необходимо учитывать психологические процессы его мозга. Понимание тренером актуального психологического состояния клиента и его истинных внутренних потребностей в рамках занятий фитнесом повышает результативность и эффективность как клиента, так и тренера. Создание комфортного психологического климата для всех типов клиентов в фитнес-клубе является необходимой задачей в ответ на запрос современного общества на осознанность и комплексное саморазвитие.