Эволюция продаж: влияние как технология или "другие правила подготовки продавцов"
Вера Заря, руководитель консалтинговых проектов FPA, эксперт Ассоциации Профессионалов Фитнеса (FPA).
Сегодня основное обучение и развитие менеджеров отделов продаж сосредоточено на знании продукта и технологии продаж. Однако, всем уже очевидно, что по мере того, как мы учим менеджеров продавать, наши клиенты активно учатся НЕ покупать. И сегодня успешность в продажах зависит прежде всего, от внутренних, личностных характеристик продавца, а не только и не столько от знания продукта.
- Что такое индивидуальный стиль влияния в продажах
- Продажи, переговоры и управления отношениями: универсальные правила клиентских каналов коммуникации.
- 4 макротипа продавца: правила эффективности.