Global Fitness Russia: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отраслевая бизнес-конференция:
идеи, решения, инновации


7-8 СЕНТЯБРЯ 2019
Цель проекта - развитие фитнес-индустрии в России.

Мы собираем отраслевое бизнес-сообщество для знакомства, партнерства, общения и обсуждения задач конкретного города, области, региона.

К участию в наших событиях мы обязательно приглашаем местных экспертов и заранее обсуждаем специфику региона.

Мы привлекаем внешних межиндустриальных экспертов, которые тщательно изучают фитнес-индустрию и специфику города.

Мы расскажем о глобальных отраслевых инициативах и совместно будем дополнять общую дорожную карту развития фитнес-индустрии новыми идеями.

Каждый делегат Global Fitness Russia после мероприятия становится участником бизнес-площадки. Вы получаете доступ к самой актуальной отраслевой информации: новости, исследования рынка, электронные версии журналов "Фитнес Эксперт Дайджест" и "Фитнес Эксперт Тренер", новинки в Buyers Guide Professional, скидки от партнеров.

Мы открыто обсуждаем проблемы рынка, вместе разрабатываем идеи. И достигаем лучших результатов за счет усилий участников.

Global Fitness Russia – развиваем индустрию вместе!

Для кого
руководителей и управляющих клубов, руководителей подразделений, менеджеров и тренеров.

Для сообщества Фитнес Эксперт
участие бесплатно

Для участников бизнес-площадки
20 % скидка

Для бизнеса города и региона
возможность познакомиться с индустрией и предложить свои услуги и продукцию
Global Fitness Russia: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
7 сентября
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Корпоративная культура - красивые слова или необходимая составляющая бизнеса?
Наталия Серафимова, генеральный директор «ДОН-Спорт», MBA по стратегическому менеджменту, управление персоналом, преподаватель ГУУ. Программа MBA Intensive In Fitness, преподаватель ВШБ МГУ по курсу «Управление персоналом», бизнес-тренер.
Чем корпоративная культура может быть полезна для бизнеса? От чего зависит, какая культура появляется в компании и можно ли ее менять? Роль лидера в создании корпоративной культуры. И как связана корпоративная культура с медициной? Приходите на лекцию Наталии и вы получите ответы на все эти вопросы.
11:05 - 11:25
11:05 - 11:25
Тема уточняется
Александр Михалев, генеральный директор, основатель компанииPocketkey
11:30 - 12:30
11:30 - 12:30
Как увеличить продажи в фитнес-клубе, работая 2 раза в неделю. Разбор вашего кейса.
Виктория Яковлева, генеральный директор, основатель Корпуса OpenUp, бизнес-тренер. Прошла путь от торгового представителя в направлении ритейла до вице-президента всемирно-известной компании в B2C. Совладелец большой дистрибьюторской сети B2B. Специализация — продажи и управление.

Евгения Боркова, управляющий партнер, бизнес-тренер Корпуса OpenUp. Прошла путь от HR-менеджера и менеджера проекта в рекламном агентстве до сетевого управляющего крупной российской компании в B2C, к. п. н., специализация — маркетинг и HR.
* Продажи на автопилоте
* Удаленное управление фитнес-клубом
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
"Проектирование карты коммуникаций для повышения доли продлений". Лекция - практикум. Генерирование идей материализации для участников.
Мария Колачевская, руководитель проектов по управлению лояльностью http://kolachevskaya.ru/
Чем отличаются рекламные сообщения от сервисных, как сделать коммуникацию полезной и востребованной клиентами? Действительно ли доля продления зависит от коммуникаций? Участники форума вместе с экспертом разработают карту коммуникаций для одного этапа жизни клиента в клубе.
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Управление продажами фитнес-департамента по драйверам
Ирина Троска, директор по фитнесу X-FIT.
16:15 - 17:45
16:15 - 17:45
Знай и люби своего клиента
Вита Копосова, 20 лет практического опыта управления фитнес-клубами. Экс-руководитель клубов: Территория Фитнеса, Х-ФИТ, Reebok, Maxisport, World Class, Физкульт.
Потребительский экстремизм - новое модное движение? Опыт управляющего фитнес-клубами с реальными кейсами и рекомендациями.

Давайте разберемся, кто наш клиент и почему он часто нами манипулирует? Как формировать из противников сподвижников и повысить процент NPL?
- Завышенные ожидания клиентов. Фактор "all inclusive"
- Клиент наш руководитель или партнер?
- Как управлять клиентским негативом?
- Что лучше: потерять одного клиента или десять?
6 мероприятий для вовлечения клиентов в партнерские отношения с клубом или волшебное превращение провокатора в союзника
- Анкетирование/Выявление конструктивных проблем
- Жалоба/ реагирование
- Пиар работы с рекламациями
- Программа рекомендаций
- Программа лояльности
- Круглый стол
18:00 - 19:00
18:00 - 19:00
Рынок падает? Создаём новый!
Игра-мозговой штурм: разрабатываем дополнительные сервисы для «бывших».
Ольга Малыгина, руководитель МВА Intensive in fitness в Государственном университете управления, кандидат экономических наук, степень МВА по программе «Стратегический менеджмент», стажировки в СПбГУ и в Университете Кембриджа; деятельность в индустрии фитнеса с 1996 года, реализовано более 100 фитнес-проектов в Москве, регионах России, странах СНГ и ближнего зарубежья.
8 сентября
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Маркетинг, который нас удивил.
Илья Коноплев, диджитал-маркетолог, эксперт по маркетинговым инструментам, руководитель проекта фитнес-санатория "Знание", курорт Сочи, директор по развитию Первого фитнеса и группы "Фитнес-индустрия".
Маркетинговые решения, которых никто не ждал. Как формировать интерес, когда кажется, что уже все попробовали.
11:30 - 12:30
11:30 - 12:30
Тема уточняется
Людмила Морозова, бизнес-консультант по стратегическому развитию, основатель и управляющий партнер компании SPB Training.
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Мастер-класс "Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг".
Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер, 100% авторские технологии, более 400 реализованных успешных проектов в 7 странах, автор 12 книг по продвижению.
1. Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг. Выработка уникальности услуги в условиях конкуренции.
2. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи.
3. Классификация услуг. Особенности продвижения каждой группы услуг
4. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: Заботливый по отношению к клиенту сервис; обучение личное; обучение неличное; показ технологии, оборудования, процесса работы, расходных материалов; показ лица, отзыв довольного клиента или декларирование факта сотрудничества с ним; сэмпл услуги… (всего 25).
5. Генерирование идей материализации для кого-то из участников.
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00 - 17:00
15:00 - 17:00
Бизнес-игра "Mind Maps по продажам - учим менеджеров продавать по новому".
Екатерина Калинина, управляющий партнер «Лаборатории фитнес-продаж Sales For Fitness».
БРОНИРОВАНИЕ
успей забронировать участие за 14 500 11 800 рублей
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что еще получат участники
Удобство участия
Для всех участников организовано питание, раздаточный материал, бизнес-пакет.
Личный кабинет
По окончании мероприятия будет организован доступ в личный кабинет на сайте бизнес-площадки с презентациями экспертов и видео-записями мероприятия.
Материалы
Каждый участник получит отраслевые бизнес-издания, каталог новинок и другие материалы.
Подарки и сюрпризы
Подарки и специальные предложения на оборудование, обучение и консалтинг от партнеров бизнес-площадки.
Общение
Возможность онлайн бизнес-коммуникаций и неформального общения с коллегами по индустрии.
Ваши новые бизнес-партнеры
Покажите свой фитнес-клуб, как активно развивающийся бизнес для широкого бизнес-круга города, региона и России.
Место проведения
Отраслевое бизнес-сообщество Фитнес Эксперт
ПАРТНЕРЫ
С уважением и благодарностью
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Не откладывайте, пишите!