Мастер-класс "Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг"
Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер, 100% авторские технологии, более 400 реализованных успешных проектов в 7 странах, автор 12 книг по продвижению.
1. Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг. Выработка уникальности услуги в условиях конкуренции.
2. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи.
3. Классификация услуг. Особенности продвижения каждой группы услуг
4. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: Заботливый по отношению к клиенту сервис; обучение личное; обучение неличное; показ технологии, оборудования, процесса работы, расходных материалов; показ лица, отзыв довольного клиента или декларирование факта сотрудничества с ним; сэмпл услуги… (всего 25).
5. Генерирование идей материализации для кого-то из участников.