Global Fitness Russia: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Отраслевая бизнес-конференция:
идеи, решения, инновации


7-8 СЕНТЯБРЯ 2019
Цель проекта - развитие фитнес-индустрии в России.

Мы собираем отраслевое бизнес-сообщество для знакомства, партнерства, общения и обсуждения задач конкретного города, области, региона.

К участию в наших событиях мы обязательно приглашаем местных экспертов и заранее обсуждаем специфику региона.

Мы привлекаем внешних межиндустриальных экспертов, которые тщательно изучают фитнес-индустрию и специфику города.

Мы расскажем о глобальных отраслевых инициативах и совместно будем дополнять общую дорожную карту развития фитнес-индустрии новыми идеями.

Каждый делегат Global Fitness Russia после мероприятия становится участником бизнес-площадки. Вы получаете доступ к самой актуальной отраслевой информации: новости, исследования рынка, электронные версии журналов "Фитнес Эксперт Дайджест" и "Фитнес Эксперт Тренер", новинки в Buyers Guide Professional, скидки от партнеров.

Мы открыто обсуждаем проблемы рынка, вместе разрабатываем идеи. И достигаем лучших результатов за счет усилий участников.

Global Fitness Russia – развиваем индустрию вместе!

Для кого
руководителей и управляющих клубов, руководителей подразделений, менеджеров и тренеров.

Для сообщества Фитнес Эксперт
участие бесплатно

Для участников бизнес-площадки
20 % скидка

Для бизнеса города и региона
возможность познакомиться с индустрией и предложить свои услуги и продукцию
Global Fitness Russia: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
7 сентября
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Условия для изменений
Людмила Морозова, бизнес-консультант по стратегическому развитию, основатель и управляющий партнер компании SPB Training
- На каком этапе развития компании вы находитесь
- Уровень растяжки вашей компании: что вы сможете, а что точно нет
- Какую тренировку выбрать, учитывая уровень подготовки вашей компании
- Органичные добавки для развития организации
- Индивидуальная программа тренировок для пяти типов компаний
11:15 - 12:15
11:15 - 12:15
Как увеличить продажи в фитнес-клубе, работая 2 раза в неделю. Разбор вашего кейса
Виктория Яковлева, генеральный директор, основатель Корпуса OpenUp, бизнес-тренер. Прошла путь от торгового представителя в направлении ритейла до вице-президента всемирно-известной компании в B2C. Совладелец большой дистрибьюторской сети B2B. Специализация — продажи и управление.

Евгения Боркова, управляющий партнер, бизнес-тренер Корпуса OpenUp. Прошла путь от HR-менеджера и менеджера проекта в рекламном агентстве до сетевого управляющего крупной российской компании в B2C, к. п. н., специализация — маркетинг и HR.
* Продажи на автопилоте
* Удаленное управление фитнес-клубом
12:30 - 13:00
12:30 - 13:00
Как оптимизировать работу отдела продаж и увеличить доход
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
1. Подавляющее большинство предпринимателей считает, что секрет
высоких доходов кроется в большом объеме заявок, но это не так
2. Чтобы зарабатывать, нужно думать о том, что потом делать с входящими
заявками, но этого почему-то почти никто не делает
3. 2/3 фитнес-клубов теряют входящие заявки и упускают возможность
заработать, потому что не умеют выстраивать простые бизнес-процессы
4. Какие процессы необходимо внедрить, чтобы больше зарабатывать?
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Перерыв
14:00 - 15:00
14:00 - 15:00
"Проектирование карты коммуникаций для повышения доли продлений". Лекция - практикум. Генерирование идей материализации для участников
Мария Колачевская, руководитель проектов по управлению лояльностью http://kolachevskaya.ru/
Чем отличаются рекламные сообщения от сервисных, как сделать коммуникацию полезной и востребованной клиентами? Действительно ли доля продления зависит от коммуникаций? Участники форума вместе с экспертом разработают карту коммуникаций для одного этапа жизни клиента в клубе.
15:05 - 15:20
15:05 - 15:20
Презентация MFORUM 2019
15:25 - 15:40
15:25 - 15:40
Digital в каждый фитнес-клуб или система Pocketkey для полной цифровизации бизнеса
Александр Михалев, генеральный директор, основатель компании Pocketkey
15:45 - 16:45
15:45 - 16:45
Корпоративная культура - красивые слова или необходимая составляющая бизнеса?
Наталия Серафимова, генеральный директор «ДОН-Спорт», MBA по стратегическому менеджменту, управление персоналом, преподаватель ГУУ. Программа MBA Intensive In Fitness, преподаватель ВШБ МГУ по курсу «Управление персоналом», бизнес-тренер.
Чем корпоративная культура может быть полезна для бизнеса? От чего зависит, какая культура появляется в компании и можно ли ее менять? Роль лидера в создании корпоративной культуры. И как связана корпоративная культура с медициной? Приходите на лекцию Наталии и вы получите ответы на все эти вопросы.
17:00 - 17:15
17:00 - 17:15
Правда жизни! Итоги эксперимента на фитнес-рынке Санкт-Петербурга. Что-то может пойти нет так?
Евгений Одношевин, менеджер по развитию системы автоматизации 1С:Фитнес клуб
- Заявка с рекламы еще не успех! Как мелкие просчеты в бизнес-процессах сводят на нет усилия маркетинга и рекламный бюджет?
- Правда жизни! Итоги эксперимента на фитнес-рынке Санкт-Петербурга. Как менеджеры отдела продаж работают с входящими звонками/сообщениями/заявками от "теплого" клиента. Показательные цифры и факты.
- Системные ошибки, не позволяющие конвертировать теплую заявку в продажу. Какие технологичные инструменты позволяют их избежать и сохранить деньги клуба:
  • верные настройки CRM: автоматизация плана рабочего дня менеджера и гибкие KPI
  • возможности IP-телефонии для качественной обработки входящих
  • автозахват лидов со всех точек касания - не теряем заявки
  • обработка входящих в одном окне - отвечаем быстро, повышаем конверсию
  • интеграции с мессенджерами и социальными сетями (повышаем конверсию на 30%, кейс клуба MAXIMUS)
17:30 - 18:30
17:30 - 18:30
Знай и люби своего клиента
Вита Копосова, 20 лет практического опыта управления фитнес-клубами. Экс-руководитель клубов: Территория Фитнеса, Х-ФИТ, Reebok, Maxisport, World Class, Физкульт.
Потребительский экстремизм - новое модное движение? Опыт управляющего фитнес-клубами с реальными кейсами и рекомендациями.

Давайте разберемся, кто наш клиент и почему он часто нами манипулирует? Как формировать из противников сподвижников и повысить процент NPL?
- Завышенные ожидания клиентов. Фактор "all inclusive"
- Клиент наш руководитель или партнер?
- Как управлять клиентским негативом?
- Что лучше: потерять одного клиента или десять?
6 мероприятий для вовлечения клиентов в партнерские отношения с клубом или волшебное превращение провокатора в союзника
- Анкетирование/Выявление конструктивных проблем
- Жалоба/ реагирование
- Пиар работы с рекламациями
- Программа рекомендаций
- Программа лояльности
- Круглый стол
8 сентября
10:00 - 11:00
10:00 - 11:00
Маркетинг, который нас удивил
Илья Коноплев, диджитал-маркетолог, эксперт по маркетинговым инструментам, руководитель проекта фитнес-санатория "Знание", курорт Сочи, директор по развитию Первого фитнеса и группы "Фитнес-индустрия".
Маркетинговые решения, которых никто не ждал. Как формировать интерес, когда кажется, что уже все попробовали.
11:05 - 11:20
11:05 - 11:20
Эволюция бизнес-аналитики. Просто о сложном
Дмитрий Фатин, вице-президент Craft Systems Ltd.
11:30 - 12:30
11:30 - 12:30
Рынок падает? Создаём новый!
Игра-мозговой штурм: разрабатываем дополнительные сервисы для «бывших»
Ольга Малыгина, руководитель МВА Intensive in fitness в Государственном университете управления, кандидат экономических наук, степень МВА по программе «Стратегический менеджмент», стажировки в СПбГУ и в Университете Кембриджа; деятельность в индустрии фитнеса с 1996 года, реализовано более 100 фитнес-проектов в Москве, регионах России, странах СНГ и ближнего зарубежья.

12:35 - 12:50
12:35 - 12:50
Презентация самого крупного в Азии завода по производству технологического оборудования для тренажерных залов и фитнес-клубов
Евгений Павлов, менеджер проекта DHZ Fitness в России
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Мастер-класс "Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг"
Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер, 100% авторские технологии, более 400 реализованных успешных проектов в 7 странах, автор 12 книг по продвижению.
1. Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг. Выработка уникальности услуги в условиях конкуренции.
2. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи.
3. Классификация услуг. Особенности продвижения каждой группы услуг
4. Способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации: Заботливый по отношению к клиенту сервис; обучение личное; обучение неличное; показ технологии, оборудования, процесса работы, расходных материалов; показ лица, отзыв довольного клиента или декларирование факта сотрудничества с ним; сэмпл услуги… (всего 25).
5. Генерирование идей материализации для кого-то из участников.
14:00-15:00
14:00-15:00
Перерыв
15:00 - 16:00
15:00 - 16:00
Управление продажами фитнес-департамента по драйверам
Ирина Троска, директор по фитнесу X-FIT
16:00 - 18:00
16:00 - 18:00
Бизнес-игра "Mind Maps по продажам - учим менеджеров продавать по новому"
Екатерина Калинина, управляющий партнер «Лаборатории фитнес-продаж Sales For Fitness».
БРОНИРОВАНИЕ
успей забронировать участие
за 14 500/16 800 (+ бизнес-ланч)
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что еще получат участники
Удобство участия
Для всех участников организовано питание, раздаточный материал, бизнес-пакет.
Личный кабинет
По окончании мероприятия будет организован доступ в личный кабинет на сайте бизнес-площадки с презентациями экспертов и видео-записями мероприятия.
Материалы
Каждый участник получит отраслевые бизнес-издания, каталог новинок и другие материалы.
Подарки и сюрпризы
Подарки и специальные предложения на оборудование, обучение и консалтинг от партнеров бизнес-площадки.
Общение
Возможность онлайн бизнес-коммуникаций и неформального общения с коллегами по индустрии.
Ваши новые бизнес-партнеры
Покажите свой фитнес-клуб, как активно развивающийся бизнес для широкого бизнес-круга города, региона и России.
Место проведения
Место проведения
Park Inn Radisson Пулковская
г. Санкт-Петербург, площадь Победы, 1
Тел.: +7 812 740 39 11
Email: reservations.ledpd@parkinn.com

Для участников Global Fitness Russia особые условия бронирования по промокоду EXPERT. Промокод необходимо вводить на официальном сайте отеля (parkinn.com) при бронировании.
Отраслевое бизнес-сообщество Фитнес Эксперт
ПАРТНЕРЫ
С уважением и благодарностью
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
Не откладывайте, пишите!